Translate

24 мар. 2019 г.

У потребителей нет проблем с вниманием. Просто ваша реклама не очень хорошая.

Если бренд выпускает рекламу, и никто ее не видит, называется ли она «рекламой»?
Люди имеют больше инструментов, чем когда-либо прежде, чтобы полностью отказаться от рекламы.
 По некоторым данным, более трех четвертей жителей многих стран занимаются автоматической блокировкой рекламы, а 10 процентов из них блокируют рекламу на многих носителях. Во многом как вопрос о деревьях, падающих в лесах, что хорошего в сообщении бренда в то время, когда люди обычно не хотят слышать его звук?
Рекламные блоки сокращаются в связи с технологией блокировки рекламы, но объем внимания человека остается неизменным. Сегодняшние потребители, несомненно очень отвлечены, чем любое предыдущее поколение, поэтому они беспощадно охраняют свое внимание. 

Несмотря на то, что мы живем во времена, когда люди могут пропускать рекламу, блокировать и избегать ее, правильный маркетинговый подход всегда привлечет потребителя, так как планка восприятия качественной рекламы в наши дни довольно высока.

Иногда простые идеи могут сделать вашу кампанию по-настоящему великолепной, есть достаточно известные площадки в интернете. Их не блокирует не одна программа, и многие маркетологи уже согласились с тем, что эти рекламные носители являются одними из самых эффективных и популярных площадок для рекламы.

Самое замечательное в цифровой рекламе должна быть не навязчивость, и если грамотно подходить к выбору площадки, то определенно можно найти те, при посещении которых потребителю приятна не только размещенная реклама на нем но и сам проект на который попадает потенциальный клиент. а главное обе стороны мгновенно получат обратную связь. 
С помощью компаний, специализирующихся на понимании потребителей и некоторых данных, бренды могут лучше узнать, кто их клиенты, что они любят и что они не любят. Это ключевая информация при разработке жизненно важного и актуального сообщения. Проще говоря, бренд должен знать свою аудиторию. Маркетологи должны отражать то, что интересует аудиторию, а не то, что интересует руководство компании.
Профессиональное распределение бюджета поможет вам в продвижении вашего бренда, в противном случае вы рискуете получить неудачную рекламную кампанию и потратить впустую свои средства. 

Повторимся  а вы запомните, "что хорошего в сообщении бренда в то время, когда люди обычно не хотят слышать его звук"

Никто не хочет слышать этот звук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий