Translate

23 мар. 2019 г.

BURGER KING ПРИЗВАЛ «СЖИГАТЬ» РЕКЛАМУ КОНКУРЕНТОВ В ОБМЕН НА ВОППЕР

Сеть ресторанов в Бразилии запустила приложение, которое позволяет «сжигать» рекламу конкурентов на билбордах в дополненной реальности.
Когда реклама конкурента исчезает в пламени, на экране пользователь видит сообщение о получении бесплатного Воппера в ближайшем ресторане.
Промо от David, Сан-Паулу, было запущено для продвижения BK Express. Сервис позволяет сделать предварительный заказ и не стоять в очереди.

В итоге Burger King превратил медиа конкурентов в собственную рекламу. Сеть намерена раздать полмиллиона Вопперов в стране. Каждый участник акции может получить только один бесплатный Воппер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий