Translate

7 окт. 2020 г.

Любовь или что-то вроде: секреты успеха видеомаркетинга

 83% всей информации, усваиваемой человеком, приходится на зрение. Мы воспринимаем визуальные образы гораздо лучше, чем что-либо иное, особенно если они подвижны. Истории, рассказанные в формате видео, имеют наибольший шанс привлечь наше внимание. Именно этим и пользуются умелые маркетологи.

Удобство и простота

Большинство людей уверено в том, что самый популярный интернет-поисковик – Google, но на самом деле YouTube уже давно занял лидерскую позицию. Чтение инструкции к чему бы то ни было – дело утомительное, а просмотр видеоролика позволяет освоить новое занятие или изучить какой-либо вопрос быстро и без особой затраты умственных усилий.

Сопереживание и любовь

Исследователи выяснили: благодаря тому, что видео демонстрирует движение, оно проще воспринимается нашим сознанием. Движение – это жизнь, ничто статичное не может вызвать у человека столько эмоций. К тому же при рассказе в ролике реальной истории зритель чувствует сопричастность из-за вырабатываемого мозгом окситоцина («гормон любви»).

Используя эти факторы, маркетологи способны добиться глубокой симпатии к продвигаемому бренду.

В тренде

Не стоит также забывать о популярности видеороликов в популярных соцсетях. Они пользуются в ленте новостей даже большим вниманием, чем фотографии. Правда, стоит учитывать, что для таких площадок короткие ролики куда предпочтительнее. При стандартных настройках на некоторых ресурсах видео в новостной ленте даже запускаются автоматически.

Итоги

Видеомаркетинг – грозный инструмент интернет-продвижения. Все его преимущества перечислить сложно, но они весьма очевидны. Тем не менее, создать качественный продающий ролик непросто, этому следует обучаться всерьез. И все же, как видно из перечисленных выше фактов, оно того стоит.


Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий