Удобство и простота
Большинство людей уверено в том, что самый популярный интернет-поисковик – Google, но на самом деле YouTube уже давно занял лидерскую позицию. Чтение инструкции к чему бы то ни было – дело утомительное, а просмотр видеоролика позволяет освоить новое занятие или изучить какой-либо вопрос быстро и без особой затраты умственных усилий.
Сопереживание и любовь
Исследователи выяснили: благодаря тому, что видео демонстрирует движение, оно проще воспринимается нашим сознанием. Движение – это жизнь, ничто статичное не может вызвать у человека столько эмоций. К тому же при рассказе в ролике реальной истории зритель чувствует сопричастность из-за вырабатываемого мозгом окситоцина («гормон любви»).
Используя эти факторы, маркетологи способны добиться глубокой симпатии к продвигаемому бренду.
В тренде
Не стоит также забывать о популярности видеороликов в популярных соцсетях. Они пользуются в ленте новостей даже большим вниманием, чем фотографии. Правда, стоит учитывать, что для таких площадок короткие ролики куда предпочтительнее. При стандартных настройках на некоторых ресурсах видео в новостной ленте даже запускаются автоматически.
Итоги
Видеомаркетинг – грозный инструмент интернет-продвижения. Все его преимущества перечислить сложно, но они весьма очевидны. Тем не менее, создать качественный продающий ролик непросто, этому следует обучаться всерьез. И все же, как видно из перечисленных выше фактов, оно того стоит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий