Translate

3 нояб. 2019 г.

«Видеомаркетинг: отличный способ брендинга»

Видео с невероятной скоростью завоевывает рынок. По прогнозам социальной сети Instagram к 2021 году видеоматериалы будут занимать более 80% всего интернет-контента. Это отличный способ брендинга!


Молекулярный биолог-эволюционист Джон Медин в своей книге “Правила мозга” пишет, что спустя 72 часа человек помнит около 10% прочитанного текста, а в случае с видео — 65%.

Почему стоит использовать видеомаркетинг в своем бизнесе?
 
Предлагаем взглянуть на видео в цифрах:
 
1. По данным портала о видеомаркетинге Tubular Insights 64% пользователей совершают покупку после просмотра брендированного ролика.
 
2. «Компании, которые используют видеомаркетинг, имеют на 27% выше CTR и на 34% выше уровень конверсии сайтов», — Business Insider.
 
3. «Смотреть видео о продукте будут в четыре раза больше потребителей, чем читать о нем», — Animoto.
 
4. «65% пользователей посещают сайт компании после просмотра видео о нем», — Forbes.
 
5. «70% специалистов по маркетингу отмечают, что видео работает лучше, чем любой другой формат рекламы», — MarketingProfs.
 
6. «9% топ-менеджеров предпочитают смотреть видео, а не читать текст, если доступны оба варианта», — Forbes Insight.
 
7. «43% пользователей хотели бы в будущем получать больше видеоконтента от маркетологов», — Viglink.
 
Неплохой результат, не так ли?



Видео + digital = продажи

Темп жизни заметно растет, потребитель не всегда находит время читать большие тексты. Видеоконтент спешит на помощь! В одном небольшом видеоролике пользователь может увидеть больше, чем в рекламном тексте. Видео может объяснить клиенту все: от полезных функций товара до малоизвестной сложной услуги.

Эффективность разъяснительного видео отмечают 83% компаний.

Чтобы ваша страница оказалась в первых рядах поисковика Google,стоит использовать видеоролики, которые повышают время пребывания пользователя на сайте. Это увеличит шансы появления вашей странички в Google в 53 раза.

Топ-5 эффективных видео

Социальная сеть YouTube уже успела стать второй по популярности в мире, Facebook использует 360-градусное видео, live-видео и stories, а Instagram – IGTV, истории и прямые эфиры. Отличная платформа для маркетинга!


1. Влог

YouTube-каналы ведут множество компаний. Такой вид маркетинга создает бренду целевую аудиторию, которая не только заинтересована в конкретном продукте, но и жизни компании в целом. 

2. Описание товара или услуги

Можно долго рассказывать потребителю об услуге, а можно просто показать. Так, все могут увидеть бренд и даже процесс его изготовления. Где клиент еще сможет такое увидеть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий