реклама

Translate

среда, 8 февраля 2017 г.

Google запустил новые инструменты для блокировки рекламы

Google запустил новые инструменты для блокировки рекламы. Компания представила обновленные инструменты блокировки объявлений общих категорий

Блокировка объявлений общих категорий была запущена в некоторых странах в 2010 году
Благодаря ей можно отключить на сайте рекламу конкурентов и другие не релевантные для вашей аудитории объявления. Например, можно отказаться от показа объявлений определенных категорий (допустим, «Финансы», «Одежда» или «Туризм»)
Сейчас Google увеличил количества таких категорий с 250 до 470. Это позволит рекламодателям более детализировано подходить к выбору конкретных категорий рекламы, избегая чрезмерной блокировки и нежелательного негативного влияния на доход.
Например, вместо полной блокировки категории «Одежда» можно заблокировать одну из новых подкатегорий — «Солнцезащитные очки», «Сумки» или «Часы». (Общие категории теперь можно заблокировать на русском языке).
Однако у этой технологии есть и недостатки. Блокировка общих категорий может уменьшить возможный доход, поскольку ставки заблокированных рекламодателей будут исключены из аукциона. С другой стороны, большее число доступных подкатегорий позволит точечно блокировать нежелательные объявления. 



http://amalgoo.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс цитирования Добавлен в каталог.
Топ сайтов, каталог сайтов, добавить сайт.