Команда AdWords рассказала о тестировании рекламных маркеров в Google Картах. Объявления нового формата уже опробовали несколько крупных рекламодателей, в том числе Starbucks и MAC Cosmetics.
Компания Google продолжает тестировать объявления AdWords, привязанные к маркерам организаций в Картах. Экспериментальный рекламный формат, получивший название «Рекламируемые места» (Promoted Places), был представлен на Google Performance Summit в мае этого года. Новинка позволяет ритейлерам обращаться к пользователям, которые находятся рядом с точками продаж, и увеличивать их посещаемость, объясняет представитель AdWords.
Рекламные маркеры тестируются в приложении «Google Карты» для Android. Они показываются, когда пользователь просматривает фрагмент карты, соответствующий текущему местоположению (при этом не требуется задавать запрос, связанный с рекламодателем). Маркер представляет собой логотип рекламодателя.
При клике по маркеру объявление появляется в нижней части экрана. В объявлении отображается текст и небольшое фото, а также иконка «Реклама». Пользователь может кликнуть еще раз, чтобы просмотреть страницу с карточкой организации.
Участники тестирования рассказали официальному блогу AdWords о сценариях использования нового формата. Ритейлер Walgreens размещает рекламные маркеры, чтобы продвигать свои магазины как места для покупки «небольших подарков» во время праздничного сезона. Производитель косметики MAC Cosmetics использует рекламный формат для продвижения новых товаров. «Логотип на карте помогает нашим заведениям выделиться из общей массы, а реклама любимых позиций из меню убеждает людей выбрать нас», — говорит представитель сети кофеен Starbucks.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий