Корейцы вновь решили удивить любителей авто, и создали новейшее транспортное средство Hyundai E4U в виде двухколесного яйца. Водителям новинки, представленной на автосалоне в Сеуле, придется не только ездить стоя, но и надевать на голову крышу, выполненную заодно с лобовым стеклом.
В официальных материалах Hyundai E4U упоминается как personal mobility device, что можно перевести на русский как "средство личного передвижения". Машина представляет собой двухколесное яйцо, одно колесо авто спрятано в корпусе, другим заканчивается отставленная в сторону "нога". Устройство является аналогом появившегося несколько лет назад аппарата Segway.
В обоих случаях водитель управляет машиной, наклоняя тело вперед, назад или в стороны. Самым стильным элементом E4U, безусловно, является шлем для ездока, который одновременно является аналогом крыши и лобового стекла, сообщают "Вести.Ru".
Самоходная капсула весит около 80 килограммов, приводится в движение электромотором мощностью 500 Ватт, это около 0,5 лошадиных сил. При необходимости машина может разгоняться до 30 километров в час.
Между тем, в Швейцарии создали не менее необычное средство передвижения. Новая разработка местного тюнинг-ателье Rinspeed рассчитана на четырех пассажиров. Новинка сможет проехать там, где не разместится обычный автобус.
Автобус microMax – это не просто автомобиль, а целая идея. Согласно мысли швейцарцев, подобными машинами могли бы пользоваться горожане, которые едут на работу схожими маршрутами, а находить друг друга они могли бы благодаря помощи умной электроники и общению через "облачные" сервисы. Компьютер же отвечает за прокладку маршрутов каждой конкретной транспортной единицы с учетом размещенных в Сети заказов. К примеру, он может подсказать водителю, что стоит сделать небольшой крюк, чтобы подобрать еще одного пассажира, которому тоже оказалось по дороге.
Доступом в Интернет предполагается оснащать и сами автомобили microMax. Кроме того, в каждом автобусе Rinspeed предлагает разместить холодильник, кофеварку и устройство для перевозки велосипедов, да еще сохранить место для четверых пассажиров. И это с учетом того, что длина microMax не превышает 3 700 миллиметров. Резко повысить вместительность своего транспортного средства в Rinspeed смогли, разработав новые кресла, в которых пассажиры не сидят, а скорее стоят.
Идеи Rinspeed чаще всего не находят серийного применения, но в качестве одной из моделей развития общественного транспорта концепт microMax представляется вполне жизнеспособным. Строго говоря, microMax вполне может быть реализован не как система общественного транспорта, а как социальная сеть частных владельцев таких автобусов, которые периодически подвозят друг друга или случайных попутчиков.
Источник
Friends http://spider.az
http://amalgoo.com/
http://internetbillboard.ru
В официальных материалах Hyundai E4U упоминается как personal mobility device, что можно перевести на русский как "средство личного передвижения". Машина представляет собой двухколесное яйцо, одно колесо авто спрятано в корпусе, другим заканчивается отставленная в сторону "нога". Устройство является аналогом появившегося несколько лет назад аппарата Segway.
В обоих случаях водитель управляет машиной, наклоняя тело вперед, назад или в стороны. Самым стильным элементом E4U, безусловно, является шлем для ездока, который одновременно является аналогом крыши и лобового стекла, сообщают "Вести.Ru".
Самоходная капсула весит около 80 килограммов, приводится в движение электромотором мощностью 500 Ватт, это около 0,5 лошадиных сил. При необходимости машина может разгоняться до 30 километров в час.
Между тем, в Швейцарии создали не менее необычное средство передвижения. Новая разработка местного тюнинг-ателье Rinspeed рассчитана на четырех пассажиров. Новинка сможет проехать там, где не разместится обычный автобус.
Автобус microMax – это не просто автомобиль, а целая идея. Согласно мысли швейцарцев, подобными машинами могли бы пользоваться горожане, которые едут на работу схожими маршрутами, а находить друг друга они могли бы благодаря помощи умной электроники и общению через "облачные" сервисы. Компьютер же отвечает за прокладку маршрутов каждой конкретной транспортной единицы с учетом размещенных в Сети заказов. К примеру, он может подсказать водителю, что стоит сделать небольшой крюк, чтобы подобрать еще одного пассажира, которому тоже оказалось по дороге.
Доступом в Интернет предполагается оснащать и сами автомобили microMax. Кроме того, в каждом автобусе Rinspeed предлагает разместить холодильник, кофеварку и устройство для перевозки велосипедов, да еще сохранить место для четверых пассажиров. И это с учетом того, что длина microMax не превышает 3 700 миллиметров. Резко повысить вместительность своего транспортного средства в Rinspeed смогли, разработав новые кресла, в которых пассажиры не сидят, а скорее стоят.
Идеи Rinspeed чаще всего не находят серийного применения, но в качестве одной из моделей развития общественного транспорта концепт microMax представляется вполне жизнеспособным. Строго говоря, microMax вполне может быть реализован не как система общественного транспорта, а как социальная сеть частных владельцев таких автобусов, которые периодически подвозят друг друга или случайных попутчиков.
Источник
Friends http://spider.az
http://amalgoo.com/
http://internetbillboard.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий