Японские инженеры занялись разработкой беспилотных грузовиков, которые управляются с помощью лазерных радаров и камер. Эти устройства определяют наличие препятствий перед собой и помогают считывать дорожную разметку. Испытания машин планируют закончить к 2020 году.
Специалисты японской организации индустриальных технологий и новых энергий (NEDO) провели тесты с участием четырех грузовиков, всего один из которых управлялся человеком. В Японии машины двигались друг за другом со скоростью 80 километров в час и поддерживали дистанцию в четыре метра. Так как основное сопротивление воздуха приходилось на первый грузовик в строю, все последующие значительно экономили топливо.
Беспилотные грузовики были оснащены инфракрасными лазерными радарами и камерами, которые определяли наличие препятствий перед собой и помогали считывать дорожную разметку. Беспроводной коммуникационный модуль обеспечивал связь между машинами, сообщают "Вести.Ru".
Любопытно, что изначально специалисты японской организации индустриальных технологий и новых энергий работали над снижением расхода топлива у грузовиков. Они испробовали не один вариант технических ухищрений, после чего ученые решили использовать технологии будущего и сэкономить за счет беспилотного управления. Отметим, в организацию NEDO входят такие компании, как Hino Motors, Mitsubishi Electric, Oki Electric Industry,NEC, Denso, Токийский университет и Нихонский университет.
Пока что у ученых нет намерений внедрять беспилотные грузовики в современную транспортную систему. Испытания планируют закончить к 2020 году. Кстати, в целях экономии топлива к 2050 году в небе, возможно, появятся стаи из самолетов. Именно так будущее гражданской авиации видит компания Airbus.
Главный принцип передвижения самолетов строится на подражании стаям птиц. Воздушные суда, летящие в одном направлении, также могут формировать аэродинамические объединения, которые будут разделяться только перед посадкой на землю. По мнению разработчиков новой системы, самолеты будут самоорганизовываться в "стаи" и учитывать погодные и атмосферные условия.
Источник
Frends http://spider.az
http://amalgoo.com/
http://internetbillboard.ru
Специалисты японской организации индустриальных технологий и новых энергий (NEDO) провели тесты с участием четырех грузовиков, всего один из которых управлялся человеком. В Японии машины двигались друг за другом со скоростью 80 километров в час и поддерживали дистанцию в четыре метра. Так как основное сопротивление воздуха приходилось на первый грузовик в строю, все последующие значительно экономили топливо.
Беспилотные грузовики были оснащены инфракрасными лазерными радарами и камерами, которые определяли наличие препятствий перед собой и помогали считывать дорожную разметку. Беспроводной коммуникационный модуль обеспечивал связь между машинами, сообщают "Вести.Ru".
Любопытно, что изначально специалисты японской организации индустриальных технологий и новых энергий работали над снижением расхода топлива у грузовиков. Они испробовали не один вариант технических ухищрений, после чего ученые решили использовать технологии будущего и сэкономить за счет беспилотного управления. Отметим, в организацию NEDO входят такие компании, как Hino Motors, Mitsubishi Electric, Oki Electric Industry,NEC, Denso, Токийский университет и Нихонский университет.
Пока что у ученых нет намерений внедрять беспилотные грузовики в современную транспортную систему. Испытания планируют закончить к 2020 году. Кстати, в целях экономии топлива к 2050 году в небе, возможно, появятся стаи из самолетов. Именно так будущее гражданской авиации видит компания Airbus.
Главный принцип передвижения самолетов строится на подражании стаям птиц. Воздушные суда, летящие в одном направлении, также могут формировать аэродинамические объединения, которые будут разделяться только перед посадкой на землю. По мнению разработчиков новой системы, самолеты будут самоорганизовываться в "стаи" и учитывать погодные и атмосферные условия.
Источник
Frends http://spider.az
http://amalgoo.com/
http://internetbillboard.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий