Вождь считает, что подобное использование их имени не делает племени чести
Руководство Stellantis, которая выпускает автомобили Jeep, заявило, что ведет переговоры с индейцами чероки по поводу использования бренда Cherokee, пишет Wall Street Journal. После критики со стороны лидера племени компания заявила, что готова отказаться от этого названия.
Народ чероки — самое большое индейское племя в США, насчитывающее около 370 тыс. человек. На прошлой главный вождь племени Чак Хоскин-младший обратился к Jeep с просьбой убрать название народа с автомобилей. Он заявил, что хотя у компании были добрые намерения, «нам не делает чести то, что наше имя наклеено на бок машины».
«На данный момент не знаю, есть ли тут реальная проблема. Но если она есть, то, конечно, мы ее решим», — сказал глава Stellantis Карлос Таварес. «Мы ценим готовность Stellantis к диалогу и их вдумчивый подход к этому вопросу», — отметил Хоскин-младший.
У Jeep есть две модели с таким названием: компактный спортивный внедорожник Cherokee и более крупный Grand Cherokee. За все время компания продала миллионы автомобилей — модели входят в число самых популярных, на их долю приходится около 43% продаж Jeep.
Ранее бренд Aunt Jemima («Тетя Джемайма») сменил название и дизайн после того, как подвергся критике за использование расистских стереотипов. Образ тети Джемаймы был основан на персонаже менестрель-шоу 19 века — черной рабыни. В дополнение к ребрендингу компания выделит $1 млн для расширения прав и возможностей чернокожих девушек и женщин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий