Translate

15 окт. 2020 г.

Google и Facebook сохранили лидерство на рынке мобильной рекламы

 

Исследовательская компания AppsFlyer представила ежегодный рейтинг Performance Index по рынку мобильной рекламы. Первые места заняли Google и Facebook — они победили в 79% категорий по степени влияния и в 82% категорий по объемам рекламы.

При этом анализ стоимости показал, что Facebook берет за свои услуги больше. Особенно это заметно в категории игровых приложений в Северной и Латинской Америке, а также в Европе. Реклама в Google оказалась дороже в Азиатско-Тихоокеанском регионе, также компания опережает конкурента в сфере не игровых приложений.

На двух основных мобильных операционных системах компании разделили сферы влияния. Google с большим отрывом побеждает на Android, аналитики связывают это с ростом популярности ОС в развивающихся странах. Facebook же контролирует большую часть рекламного рынка iOS.

Среди самих мобильных приложений в мировом рейтинге лидирует TikTok, сообщала App Annie. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий