Состояние основателя Facebook сократилось после того, как ее акции на торгах упали более чем на 8%. Бумаги подешевели после того, как крупные компании решили не размещать рекламу на платформах соцсети.
Осноатель Facebook Марк Цукерберг за день потерял $7,2 млрд
из-за того, что некоторые крупные компании отказались размещать рекламу в
соцсети.
Акции компании упали на 8,32% (до $260 за штуку на бирже
Nasdaq) в пятницу, 26 июня, после того, как компания Unilever (один из
крупнейших рекламодателей) заявила, что до конца года больше не будет тратить
деньги на размещение во всех продуктах Facebook (включая Instagram). Помимо
этого, рекламы Unilever не будет и в Twitter.
В компании пояснили, что размещение на этих платформах «не
принесет пользы людям и обществу». Там добавили, что решение принято в связи с
«поляризованной атмосферой в США». «Сложности с нынешним культурным ландшафтом
возложили на бренды новую ответственность за обучение, реакцию и действия для создания
надежной и безопасной цифровой экосистемы», — говорится в заявлении. Компания
добавляет, что «еще многое предстоит сделать», особенно в том, что касается
«разногласий и разжигания ненависти в течение этого поляризованного периода
выборов в США».
Помимо этого, размещение рекламы в соцсетях, включая Facebook, приостановила
американская телекоммуникационная компания Verizon. Там поясняли, что такой позиции будут придерживаться до
тех пор, пока Facebook
не придумает «приемлемое решение, которое заставит нас чувствовать себя
комфортно и будет соответствовать тому, что мы сделали с YouTube и другими партнерами». Business Insider указывал, что Verizon тратит на рекламу
около $1 млрд в год.
Из-за падения стоимости акций рыночная цена Facebook снизилась на $56
млрд, в результате состояние Цукерберга сократилось до $82,3 млрд, согласно
индексу Bloomberg Billionaires.
По данным Forbes на 27
июня, состояние основателя Facebook
оценивается в $79,7 млрд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий