Translate

9 мар. 2019 г.

Turkish Airlines показал новый фирменный стиль

Агентство Imagination разработало эксклюзивный дизайн для авиакомпании, в рамках открытия нового центра в Стамбульском Аэропорту
Новый фирменный стиль будет использоваться в каждом сегменте авиакомпании, начиная от туристических брошюр и заканчивая интерьерами аэропортов, пишет The Drum.
Идея создать новый дизайн возникла в связи с открытием центра в Стамбульском Аэропорту, сообщает издание. Разработкой занималось агентство Imagination.
«Этим стилем мы надеемся произвести впечатление не только на постоянных клиентов Turkish Airlines, но и на новых путешественников», — заявил генеральный директор Imagination Патрик Рейд.
В прошлом месяце британский кинорежиссер и продюсер Ридли Скотт совместно с авиакомпанией сняли короткометражный фильм о ключевом аэропорту Стамбула.
Креативное агентство Imagination является стратегическим партнером Turkish Airlines начиная с 2008 года.
Старый фирменный стиль:


Подробнее: https://adindex.ru/news/digital/2019/03/7/270477.phtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий