Translate

10 авг. 2017 г.

Facebook запустит рубрику для видео, чтобы конкурировать с Youtube

Соцсеть Facebook сделает вкладку видеороликов, чтобы в дальнейшем конкурировать с YouTube и телевидением
Об этом сообщает ВВС.
Отдельную ленту для видео Facebook запустила в США еще в 2016 году, однако до сих пор в нее попадали лишь небольшие любительские ролики или короткие новости.
По замыслу компании, видеоленту заменит новая вкладка Watch, где будут публиковать видеопрограммы, многие из которых сделаны на деньги Facebook.
Новая функция первоначально будет доступна для ограниченного количества пользователей в США, а затем распространится по всему миру. Некоторые видеопрограммы будут продолжаться более 10 минут - значительно дольше, чем видеоролики, которые сейчас доступны в соцсети. Вкладка Watch будет персонализированной для каждого пользователя - в нее будет попадать прежде всего видео, которое посмотрели его друзья.
Во время просмотра будет возможность комментировать видео, общаться с друзьями и создавать видеосодружества по интересам.
"Просмотр видео не обязательно должен быть пассивным", - прокомментировал идею Марк Цукерберг.
Видео также станет новым источником дохода для соцсети и производителей видеоконтента - эксклюзивные партнеры Facebook получат 55% прибыли от рекламы. Facebook уже подписал контракты с компаниями Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media и другими, которые ориентируются на аудиторию в возрасте 30-40 лет - так называемых миллениалов.
Для нового сервиса Facebook подготовил программы канала National Geographic, видеоролики женской национальной баскетбольной ассоциации США, матчи американской бейсбольной лиги и шоу для родителей от компании Time Inc.

Комментариев нет:

Отправить комментарий