Translate

9 мая 2016 г.

Самая большая женщина планеты сбросила 200 килограмм

Жительница Америки (штат Айова) Черити Пирс, считается одной из самых больших женщин на планете. «Американка, которую раньше признали самой большой в мире женщиной, похудела на двести килограмм».


Около двух лет назад, когда ей было тридцать восемь лет, женщина весила приблизительно 360 килограмм. «Лишний вес был для меня огромной проблемой. Я не могла не только нормально работать, а также спокойно двигаться. Поэтому большую часть времени мне приходилось проводить дома», - рассказывает Черити Пирс.

Заметив, что дочь Чарли тоже полнеет и ведет такой же пассивный и вредный образ жизни, Черити решила изменить в корне себя и свою жизнь. Изначально американка села на строгую диету, а затем ей уменьшили желудок. Плюс ко всему она перенесла операции по удалению лишнего жира и кожи.

Черити рассказывает: « Я не думала, что избавиться от лишних килограмм настолько трудно. Мне пришлось отказаться от моей любимой еды. Если до похудения я ежедневно кушала две пиццы, 5 пончиков, несколько тарелок лазаньи, несколько бутербродов, миску попкорна, хлопья и шоколадку, то теперь же это все мне категорически запрещено».

Теперь же женщина каждый день употребляет три йогурта, диетическую пиццу, банан и крекеры. Ей также можно есть курицу и овощи на гриле. Ее дочка Чарли на данный момент весить 180 килограмм и это сильно беспокоит ее мать Черити.

Сейчас мама и дочка вместе худеют, а именно придерживаются специальной диеты и выполняют упражнения.


Читать также



Источник: www.planetanovosti.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий