Translate

23 дек. 2015 г.

Бабушка связала шарф за четыре дня заточения в туалете

82-летняя Глэдис Филлипс оказалась запертой в кабине общественного туалета из-за неисправности двери.

Англичанка Глэдис Филлипс на четыре дня застряла в общественном туалете торгового центра, расположенного в городе Филикстоу (графство Суффолк), сообщает Daily Express.

Кабинка  была  совсем новой и ее еще не успели открыть для посетителей. Как женщина смогла попасть внутрь, остается неизвестным.
82-летняя Филлипс оказалась в заточении из-за неисправности двери. Из еды у нее с собой были только мятные леденцы, а согревалась женщина при помощи сушилки для рук. В качестве постели пенсионерке служило пальто. 
Пропажу Глэдис Филлипс не заметил никто из ее родственников, так как женщина живет одна и не носит с собой мобильный телефон.
"Я била по стенам и двери, кричала, но никто меня не слышал. Хорошо, что я как раз прошлась по магазинам и приобрела новый клубок ниток из шерсти розового цвета. За это время я связала шарф в подарок на Рождество одному из моих внуков", - рассказала Филлипс.
Спустя четыре дня англичанку обнаружил рабочий, который пришел завершить покраску кабинки.

Читайте также

Источник: www.korrespondent.net


Комментариев нет:

Отправить комментарий