Translate

13 сент. 2014 г.

В Латвии безрукий мужчина получил водительские права

Водить машину он научился еще несколько лет назад. С тех пор получить права стало его мечтой


В Латвии безрукому водителю удалось сдать экзамены и получить права. Гражданин прибалтийского государства по имени Гатис Цаунитис управляет авто исключительно с помощью ног, одна из которых отвечает за педали, а вторая – за руль.
В беседе с одним из латвийских журналистов Гатис рассказал, как ездил в автошколу, находившуюся в 47 километрах от его родного поселка. На уроки его, как правило, возили родители. "У меня было 14 часов вождения – минимум, установленный правилами", – пояснил он.

Перед сдачей экзаменов молодому человеку предложили проходить испытания отдельно от общей группы, но Гатис отказался, выбрав общий поток.
"У меня спросили в CSDD, хочу ли я сдавать в отдельном помещении или со всеми. Я захотел со всеми. Я не считаю, что отличаюсь от других. Когда меня позвали в класс, экзаменатор спросила, нужно ли поставить мышку на пол, это однозначно удобнее. Никаких проблем. Стресс на первых пяти вопросах был. Но я был уверен, что могу", – вспоминает он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий