Translate

12 авг. 2014 г.

В США мальчик смог вырваться из пасти огромного крокодила

Ребенку удалось избежать смерти, отделавшись незначительными ранами


Нападение произошло на озере Тохо в штат Флорида. После поездки на велосипеде подросток решил искупаться в запрещенной зоне.


Сам мальчик признался, что сначала даже не понял, что произошло.

«Я подумал, что со мной кто-то играет. Я почувствовал его челюсть, его зубы. Я сразу же отреагировал и ударил его несколько раз. Потом у меня хватило сил, чтобы открыть его челюсть», - сказал он.

Друзья ребенка рассказали, что услышали его крик, а после увидели, как он ползет к берегу и плачет. На его спине виднелись следы царапин и укусов.

Аллигатор оставил на теле ребенка около 30 следов от когтей и зубов, все они оказались неопасными для жизни. Также из тела мальчика извлекли застрявший зуб хищника.

Как утверждают местные власти, аллигатор был около 2,75 м в длину и весом около 300 кг. На данный момент пляж закрыт для посещения, предпринимаются попытки поймать опасное животное.

Читать также



Комментариев нет:

Отправить комментарий