Translate

23 окт. 2013 г.

Боксерская сноровка помогла американцу победить в схватке с акулой

На Гавайских островах серфер с честью вышел из "поединка" с напавшей на него акулой. 25-летний Джеф Хортон отделался легкими царапинами. Он уверен: выжить ему помогло увлечение боксом.

Нападение хищника произошло 20 октября возле острова Кауаи в Тихом океане, где катались Джеф и его товарищи ловили волну. "Я спокойно сидел на доске в ожидании подходящей волны и вдруг заметил плавник акулы, которая стремительно неслась прямо на меня. Я успел сгруппироваться прежде, чем акула вцепилась в мою доску", — цитирует пострадавшего ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету The Garden Island.
Джеф Хортон не растерялся. 

"Ухватившись за хвостовой плавник одной рукой, второй я стал изо всех сил бить, метил в глаза. Мне повезло — один из ударов пришелся точно в глаз, хищник разжал челюсти, я же взобрался на доску и, поймав волну, выбрался на берег", — рассказывал журналистам отважный боксер-любитель.
По словам Хортона, через несколько часов после нападения акулы он продолжил заниматься серфингом. Правда, перебрался в другую акваторию океана.. 

Источник

Friends spider.az

http://amalgoo.com/

http://internetbillboard.ru






Комментариев нет:

Отправить комментарий