Из-за удобства потребители все чаще обращаются к поиску, а не к семье и друзьям. Тем не менее, наш отчет обнаружил, что маркетологи не используют эту возможность и вместо этого вкладывают свои деньги в социальные сети.
Исследование показывает, что самым влиятельным каналом, к которому обращались потребители, прежде чем совершить покупку, стали поисковые системы (48%)» за 2019 год .
Это еще один пример того, как потребители все чаще полагаются на Интернет для принятия решений в каждой части своей жизни. Плюсом этого является то, что для маркетологов это фантастическая возможность привлечь потребителей через поисковую оптимизацию (SEO) и поисковый маркетинг.
Тем не менее, потребители не избегают откликов сверстников в целом, так как они все еще обращаются за советом к онлайн-обзорам. Исследование показало, что около трети потребителей (30%) обратились к онлайн-обзорам, прежде чем покупать сами продукты.
Как маркетологи, мы должны знать о различных каналах, которые используют потребители, прежде чем совершать покупки, и соответственно корректировать планы.
Исследование показывает, что самым влиятельным каналом, к которому обращались потребители, прежде чем совершить покупку, стали поисковые системы (48%)» за 2019 год .
Это еще один пример того, как потребители все чаще полагаются на Интернет для принятия решений в каждой части своей жизни. Плюсом этого является то, что для маркетологов это фантастическая возможность привлечь потребителей через поисковую оптимизацию (SEO) и поисковый маркетинг.
Тем не менее, потребители не избегают откликов сверстников в целом, так как они все еще обращаются за советом к онлайн-обзорам. Исследование показало, что около трети потребителей (30%) обратились к онлайн-обзорам, прежде чем покупать сами продукты.
Как маркетологи, мы должны знать о различных каналах, которые используют потребители, прежде чем совершать покупки, и соответственно корректировать планы.
Несмотря на то, что поиск является наиболее влиятельным каналом для потребителей, в отчете говорится, что только четверть маркетологов, вкладывающих средства в SEO (28%), достигают своей аудитории. Выяснилось, что маркетологи вместо этого вкладывают свои деньги в социальные сети, причем более половины (54%) маркетологов инвестировали в этот канал в прошлом году.
Это несмотря на то, что только каждый четвертый потребитель (25%) говорит, что они используют социальные сети в качестве источника информации для принятия решений о покупке.
Для маркетологов, которые вкладывают свои деньги в социальные сети и стремятся больше инвестировать в SEO, нужно, чтобы маркетологи понимали важные моменты на пути покупателей к покупкам, чтобы они могли инвестировать в канал, который наиболее вероятно достигнет и будет влиять на свою целевую аудиторию.
Социальные медиа по-прежнему являются важным каналом для продвижения на рынке своего продукта или сам бренд, поскольку они повышают узнаваемость бренда, однако их не следует расставлять по приоритетам в ущерб другим, более эффективным возможностям, таким как SEO. Маркетологам следует обратить внимание на инвестиции в поиск, который привлекает наибольшее внимание потребителей (48%). Наше исследование показывает, насколько важно управление аудиторией и понимание для маркетологов ».
Слишком много маркетологов делают предположения о том, как и где потребители принимают решения о покупке. Маркетологи знают, что маркетинговые бюджеты должны быть потрачены на то, что обеспечит наилучшую рентабельность инвестиций, а SEO представляют каналы, по которым они могут связаться с потребителями в решающий момент в их покупательском пути.
Почтовый маркетинг
Потребители в основном движимы ценой, и деньги часто являются решающим фактором для потребителей, когда дело доходит до их окончательного решения о покупке. Почти 70% потребителей говорят, что цена имеет значение для их решений о покупке.
В отчете говорится, что маркетологи хорошо осведомлены о той роли, которую играет цена в решениях потребителей о покупке, и регулярно дисконтируют свою продукцию: 26% маркетологов делают скидки еженедельно, а 28% - ежемесячно. Поскольку покупатели больше ориентируются на соотношение цены и качества при покупке продуктов, у маркетологов есть шанс выделиться из толпы, подчеркнув ценность своих продуктов.
Бренды должны рассматривать маркетинг почтовых ящиков как другой способ достижения успеха, пытаясь оставаться конкурентоспособными. Согласно отчету, 1 из 4 (28%) потребителей читает каталоги почтовых ящиков, прежде чем принять решение о покупке.
Убедитесь, что вы поддерживаете связь с клиентами и придерживаетесь стратегии удержания. Убедитесь, что вы продолжаете обращаться к клиентам, чтобы они вернулись.
Это включает в себя предоставление наилучшего качества на веб-сайте вашего бренда. Наше исследование показывает, что клиенты используют ваш сайт, чтобы исследовать (30%) вас и то, что вы предлагаете перед покупкой. Поэтому вы должны убедиться, что ваш сайт дает наилучшее первое впечатление о возможном будущем клиенте.
Также важно знать то, что потребители хотят от их покупок, особенно при совершении покупок в Интернете. Отчет показал, что потребители часто ищут розничных продавцов, которые предоставляют услуги, поскольку две трети потребителей ищут кто предлагают бесплатную доставку (62%), и почти половина (45%) ищут розничных продавцов, которые предлагают разные платежи.
Такие опции, как PayPal, AfterPay, Bitcoin, WePay и AliPay.
Запомните потребители проверяют сайт бренда (30%) перед покупкой, поскольку они ищут уверенности, там они получают лучшее предложение и обращаются к ним с помощью многоплатформенной стратегии (SEO, и оптимизированного сайта бренда).
Комментариев нет:
Отправить комментарий