Translate

9 авг. 2017 г.

«Cannes Lions» теряет популярность

Рекламный гигант Publicis Group ошеломил мир маркетинга, объявив, что в следующем году он выйдет из участия в фестивале Cannes Lions и в других мероприятиях, в частности SXSW и CES.



Решение принял недавно назначенный руководитель Publicis Артур Садун, объяснив его желанием сократить расходы на фестивали и конкурсы.
Приказ о моратории на участие был разослан по всем агентствам группы, в том числе DigitasLBi, Leo Burnett и Saatchi & Saatchi. Он вступает в силу 1 июля и будет действовать один год. Высвободившиеся бюджеты будут направлены на разработку интересного проекта, собственной системы искусственного интеллекта, которая должна будет объединить все агентства рекламного гиганта во всем мире. Система получила имя Marcel в честь умершего в 1996 году основателя Publicis Марселя Бланше, и с ее помощью планируется организовать работу всех агентств и офисов группы.
Глава WPP Мартин Соррелл сообщил, что в его холдинге тоже задумались о целесообразности участия в Каннском фестивале. По словам Соррелла, мероприятие стало слишком «размытым» и вышло за пределы своей первоначальной миссии сосредоточения на творческом совершенстве в рекламе.
Соррелл даже предложил устроить другой фестиваль в ином месте — Канны не очень удачно расположены, для многих участников отрасли это неудобно. Как вариант глава крупнейшего рекламного холдинга назвал Бруклинский военно-морской двор, организация нового фестиваля в котором может потребовать 450 млн долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий