Translate

16 июл. 2017 г.

Volvo упаковали в гигантскую игрушечную коробку

Шведское агентство Forsman & Bodenfors, чья «Серия реальных экспериментов» включает известный ролик «Epic Split» с Жан-Клода Ван Даммом в главной роли, запустило кампанию для Volvo и установило новый рекорд Гиннеса.


Volvo Trucks North America установили новый впечатляющий рекорд для книги Гиннеса,  просто организовав промоакцию в поддержку  запуска новой серии грузовиков Volvo VNL. Для этого была создана огромная коробка, изготовленная в основном из картона и целлофана, которая имела вид упаковки для игрушечных автомобилей. Чтобы изготовить коробку для трейлера весом 16 тонн и имеющий размер  72 фута потребовалось 36 часов. Распаковать грузовик было поручено 3-летнему Джоэлю Джовину, который отлично справился с этой задачей.
Цель бренда — увеличить осведомленность о продуктах компании. Напомним, к 2019 году Volvo прекратит выпуск машин, которые работают исключительно на бензине. 

Magnus Koeck, вице-президент по маркетингу Volvo: «На этот трюк нас вдохновил популярный на YouTube ролик с мальчиком в костюме человека-паука, распаковывающего подаренную ему машину. Что может быть лучше натуральных эмоций! Нам захотелось сделать нечто подобное. Размеры трейлера и секретность происходящего затянуло процесс подготовки к съемке, так что представитель компании Guinness World Records очень переживал за то, чтобы успеть зафиксировать результат».

Рекламная интернет площадка http://amalgoo.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий