Шведское агентство Forsman & Bodenfors, чья «Серия реальных экспериментов» включает известный ролик «Epic Split» с Жан-Клода Ван Даммом в главной роли, запустило кампанию для Volvo и установило новый рекорд Гиннеса.
Volvo Trucks North America установили новый впечатляющий рекорд для книги Гиннеса, просто организовав промоакцию в поддержку запуска новой серии грузовиков Volvo VNL. Для этого была создана огромная коробка, изготовленная в основном из картона и целлофана, которая имела вид упаковки для игрушечных автомобилей. Чтобы изготовить коробку для трейлера весом 16 тонн и имеющий размер 72 фута потребовалось 36 часов. Распаковать грузовик было поручено 3-летнему Джоэлю Джовину, который отлично справился с этой задачей.
Цель бренда — увеличить осведомленность о продуктах компании. Напомним, к 2019 году Volvo прекратит выпуск машин, которые работают исключительно на бензине.
Magnus Koeck, вице-президент по маркетингу Volvo: «На этот трюк нас вдохновил популярный на YouTube ролик с мальчиком в костюме человека-паука, распаковывающего подаренную ему машину. Что может быть лучше натуральных эмоций! Нам захотелось сделать нечто подобное. Размеры трейлера и секретность происходящего затянуло процесс подготовки к съемке, так что представитель компании Guinness World Records очень переживал за то, чтобы успеть зафиксировать результат».
Рекламная интернет площадка http://amalgoo.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий