Подписаться

воскресенье, 11 июня 2017 г.

Норвежское агентство подарило свой фирменный стиль и атрибутику румынской автомойке

В 2017 году коммуникационное агенство JCP Nordic решило обновить фирменный стиль. У компании остались рубашки, шапки, блокноты и вывески со старым логотипом. Агентство не стало выбрасывать эти вещи: оно решило бесплатно отдать их другой компании.

По словам Айстайна Тиннинга, генерального директор JCP, так компания решила принести пользу другому бизнесу и прорекламировать себя нестандартным способом.
Чтобы найти «переемника», JCP Nordic опубликовала объявление о том, что ищет компанию, которая забрала бы вещи с ее логотипом, на сайтах во Франции, Иране, России, Болгарии, Исландии, Македонии, Багамских островах, Греции и других странах.
В объявлении JCP написала, что ищет «хорошего человека с бизнесом, который хочет обновиться и получить брендированный Mini Cooper, веб-сайт, 259 ручек, 48 кофейных чашек, автомат с газированной водой и "Бог знает сколько пляжных флагов"».
Mini Cooper со старым логотипом компании JCP
За две недели агентство получило с выше 400 запросов от разных людей, включая основателя церкви, собачьего парикмахера, промышленного дизайнера, множество фотографов и веб-дизайнеров, лидера клуба по игре в сквош, инструктора по кайтингу и производителя фруктовых пюре.
Право забрать вещи со старым логотипом JCP получил Юлиан Сорос — владелец автомойки в Румынии, расположенной неподалеку от Бухареста.
"Мы выбрали его, потому что он казался действительно приятным парнем. Когда мы узнали, что его бизнесу приходится нелегко, мы быстро приняли решение.
То, как он благодарил нас, определенно стоило долгого путешествия.​" — Айстайн Тиннинг, генеральный директор JCP
"Нам приятно, что мы помогли другой компании. Но мы также рады, что нашли оригинальный способ прорекламировать себя." — Пол Литтл, креативный директор JCP.

Рекламная интернет площадка  amalgoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий