Агентство TDA_Boulder придумало миксы для креативщиков, стратегов и айтишников
С 26 января по 2 февраля американские рекламисты смогут оценить марихуану, подобранную специально для них. Идея принадлежит TDA_Boulder, агентству из штата Колорадо. Задача необычных смесей — продвигать The Fifty, мероприятие местной рекламной ассоциации Ad Club. На нем профессиональном у сообществу представляются 50 лучших идей, связанных с рекламой и маркетингом.
Партнером TDA_Boulder стал производитель каннабиса и спонсор шоу Colorado Kind, сообщает Adweek. Вместе они создали три вида марихуаны под названием The Fifty Weed, каждый для своих целей. Concepting Indica предназначен для креативщиков, которые хотят перенестись в другую вселенную и душой, и телом. Strategy Hybrid, как заявляют создатели, поможет стратегам сконцентрировать ся и быстро связать между собой разрозненные элементы. Coding Sativa пригодится айтишникам, любящим кодить ночи напролет.
Марихуана была легализована в Колорадо несколько лет назад, с тех пор жители штата могут употреблять коноплю не только в медицинских, но и в рекреационных целях. Местные рекламисты, в том числе руководители TDA_Boulder, не скрывают, что каннабис является частью их повседневной жизни и помогает в работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий