В 2013 году PewDiePie удалось заработать на рекламе в своих видео более 4 миллионов долларов
В 2014 году в Сети появилось интервью с Феликсом Чельбергом – шведским видеоблогером, более известным под псевдонимом PewDiePie. Там отмечалось, что за 2013 год ему удалось заработать на рекламе в своих видео более 4 миллионов долларов. На тот момент на канал блогера было подписало около 27 миллионов человек, – передают "Рекорды Гиннеса".
Сейчас YouTube-канала PewDiePie насчитывается уже почти 39,4 миллионов подписчиков, а основанная им компания PewDiePie Productions, получила за прошлый год около 7,4 миллионов долларов чистых доходов.
В чем же секрет такой популярности? На самом деле, как это часто бывает, Феликс просто оказался в нужное время, в нужном месте. Ему также удалось создать уникальный образ, стирающий границу между блогером на экране и зрителем, который смотрит его, сидя в кресле у себя дома.
Да, многие негативно относятся к каналу PewDiePie и к его творчеству, по большей части состоящему из прохождений популярных видеоигр. Но, даже не смотря на это, было бы странно отрицать тот факт, что человек действительно стал успешен благодаря своему труду и таланту.
А еще швед тратит солидное количество своих доходов на благотворительность, постоянно помогая нуждающимся.
В прошлом году Чельберг заявил, что его фанаты тоже участвовали в сборе пожертвований и перечислили порядка 1 миллиона долларов на счета различных благотворительных фондов. Этой весной Феликс лично помог 10 тысячам жителей Руанды получить стабильный доступ к питьевой воде.
Если возвращаться к истории, то можно вспомнить, что еще в 2012 и 2013 году канал PewDiePie был самым быстроразвивающимся на видеохостинге YouTube. Это принесло Феликсу попадание в Книгу Рекордов Гиннеса за наибольшее число подписчиков. Таким образом, это лишний раз доказывает, что на развитие канала ушло несколько лет и оно того стоило.
Сейчас шведский видеоблогер активно работает над собственной книгой, которая является сборником самых популярных цитат слетевших с его уст за время медийной деятельности. Книга должна появиться на полках магазинов уже в октябре, и обречена стать бестселлером, ведь фанатов у Феликса не просто много, а очень много.
Источник: www.segodnya.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий