Translate

27 февр. 2015 г.

Киевлянин с длинными ресницами

Киевлянин Валерий Смаглий отрастил самые длинные ресницы в Украине. Их длина — 3,2—3,6 см — официально будет объявлена после замеров экспертами Нацреестра рекордов Украины в эту пятницу.



Сам рекордсмен признается: обратился в Нацреестр 1,5 месяца назад, и за это время часть ресниц выпала, а часть — обломалось из-за воды и очков. "Эффект уже не тот, и мне уже не очень хочется регистрировать рекорд. Мне почти 58 лет, но ресницы растут активно", — рассказал нам Смаглий.

По его словам, на него постоянно обращают внимание прохожие. "Я живу в районе метро "Университет". Мужчины, увидев меня, крутят пальцем у виска. А вот женщины останавливают в магазине, создают очередь на кассе и расспрашивают, как я отрастил такие. Узнав, что я не артист, вздыхают: "Боже, мне бы такие!". Секрет у меня, конечно, есть, он заключается в особой пище. Но я его не разглашаю", — говорит Смаглий.
Сейчас мужчиной с самыми длинными ресницами в мире считается индус Пхуто Рав Маули: их длина достигает 4,7 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий