Translate

17 мар. 2014 г.

Подхвативший простуду мужчина лишился руки и ног

34-летний британец Алекс Льюис слег с простудой в ноябре минувшего года. Мужчина думал, что вскоре оправится от легкого недомогания, однако его состояние с каждым днем ухудшалось. Так продолжалось три месяца. В итоге больной потерял обе ноги, левую руку, а также часть кожи на лице.

Недомогание, которое, по мнению британца, было вызвано простудой, оказалось следствием того, что в его организме завелись плотоядные бактерии. За считанные месяцы несчастный больной превратился в инвалида. 

Смертоносные микроорганизмы практически съели его заживо. Ноги, пальцы рук, нос, губы и мочки ушей мужчины почернели и начали гнить. Неделю британец, у которого есть маленький сын, провел в коме — отказали жизненно важные органы.
Врачи сказали, что единственный способ спасти жизнь Алексу – это ампутировать пораженные части тела. Медики признались, что не верили в то, что их пациенту удастся очнуться. Однако, несмотря на все трудности, британец пришел в себя. Он надеется в скором времени вновь начать ходить, пусть и с помощью протезов. 

Британец не любит вспоминать, через что ему пришлось пройти, однако "в просветительских целях" поделился своей историей с журналистами.
"Как-то раз я отправился спать пораньше, потому что почувствовал себя плохо. В два часа ночи я проснулся от того, что мне сильно захотелось в туалет. Через несколько минут я обнаружил кровь у себя в моче. Вскоре моя кожа начала покрываться жуткими красными пятнами, а зрачки сильно расширились. К счастью, моей жене Люси удалось вовремя доставить меня в больницу", — рассказал Алекс Льюис.
Это не первый случай, когда безобидное, на первый взгляд, заболевание, оборачивается ужасными последствиями. 

Так, жительница Индии подхватила редчайшую кожную инфекцию, в результате которой все ее тело покрылось огромными пузырями. Женщина вспоминает, что, подобно Алексу, сначала думала, что простудилась.

Источник 

Friends spider.az


http://amalgoo.com/

http://internetbillboard.ru



















Комментариев нет:

Отправить комментарий