Член совета директоров и глава департамента разработок BMW Герберт Диесс заявил, что все модельные семейства концерна в ближайшем будущем должны быть в той или иной степени электрифицированы. Речь идет как о гибридах, так и о полноценных электромобилях. Они появятся на рынке, даже если покупатели отнесутся к такому нововведению прохладно.
Однако в данном случае речь идет не столько об удовлетворении запросов покупателей, сколько о регулировании загрязнения окружающей среды. Поскольку Европа отличается одними из самых наиболее строгих экологических норм, именно на данном рынке BMW собирается тестировать свою новую стратегию. "Наша главная задача состоит в том, чтобы, соответствуя экологическим требованиям, доставлять и удовольствие от вождения", – заявил Герберт Диесс.
Отметим, что согласно европейским нормам, к 2020 году средний показатель выбросов углерода по модельному ряду должен составлять 95 грамм на один километр, тогда как в Японии этот результат увеличен до 117 грамм. Либеральные же Соединенные Штаты ждут от своих производителей, что те к 2025 году понизят выбросы своих моделей до 102 грамма на километр.
Ранее глава баварского концерна Норберт Райтхофер заявил, о намерении выпускать автомобиля на водородных топливных элементах. По его словам, BMW готова к разработке новых решений и технологий, пишут "Вести.Ru".
Также глава концерна подтвердил, что BMW рассматривает возможность использования топливных элементов для выработки энергии для электромобилей. "В нашей работе над будущими силовыми установками мы руководствуемся совершенно четким принципом – разумное многообразие. То же актуально и для нашего направления zero emissions mobility: для городских поездок у нас есть i3, для более удаленных перемещений – гибридный i8. А для совсем длинных дистанций мы рассматриваем такие решения, как электромобили на водородном топливе", – сообщили в компании.
Источник
Friends spider.az
http://amalgoo.com/
http://internetbillboard.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий