— Жители Индии могут позавидовать россиянам! Каждое утро на улицах индийских городков образуются такие пробки, что никакими силами не рассеять – прямо на дорогу ложатся коровы. В этой стране коровы считаются священными и убивать их не в коем случае нельзя, к тому же, вряд ли кто захочет в одиночку потревожить таких больших животных.
— Мост между Таиландом и Лаосом стал местом самых интересных пробок. В первой стране, водители привыкли к левостороннему, а жители второй – к правостороннему движению. Автовладельцы постоянно спорили, где же изменить направление полосы движения. Тогда, они пошли на компромисс – делали это по неделе сначала на тайской, а затем на лаосской стороне дороги.
— Кажется, пробки кажутся порой забавными лишь для жителей Венеции, когда гондолы в большом количестве застревают в канале.
— Самый эффективный способ рассеивания пробок и борьбы на нарушением правил придумали в Сингапуре. Они просто-напросто ограничивают число продаваемых машин, а на сами транспортные средства ставят очень высокие цены, порой даже превышающие стоимость рынка в три раза! Правда такой радикальный способ пока ни одна из стран не копирует. К тому же, сингапурские полицейские, по статистике, считаются самыми не коррумпированными. За нарушение правил на дороге наказывают большими штрафами и длительными тюремными заключениями. Например, за разговор водителя по телефону во время движения, назначается наказание в шесть месяцев тюремного заключения. Вот так в Сингапуре тяжело быть водителем!
— Прежде чем получить лицензию на извоз пассажиров, Нью-Йоркские таксисты должны прослушать и побывать на спец. курсах, где рассказывается, как вести себя в пробке.
— По статистике, В Швейцарии, из трех человек одному машина нужна лишь для выходных поездок. Другому нужна для того, чтобы добираться для работы, а третьему – для самой работы. Поэтому, в этой стране очень популярна услуга предоставления машины напрокат.
— Чтобы бороться с пробками в Индонезии, власти запретили перемещаться на машине, где меньше трех пассажиров. Для того, чтобы попасть в нужное место, водителю приходится подбирать хотя бы двух попутчиков, а потом платить им за потраченное время.
— Чем же занимаются российские водители, находясь в пробке? Статистики вычислили, что целых 25 процентов водителей в это время прокручивают в голове сексуальные фантазии, 8 процентов – хотят выпить, а 7 – поесть, 6% не перестают думать о своей работе или бизнес плане, 6% хочется в туалет. Лишь 10 процентов из 100 думают в это время, как бы побыстрее добраться домой/на работу из этой пробки.
— Специалисты говорят, что больше всего автомобилей на душу населения в Соединенных Штатах, Калифорния. Хотя, из-за такого количества машин и соблюдением скоростного режима в этом штате очень редки ДТП.
— Оригинальный способ «Carpool», который помогает бороться с пробками, был придуман в Лос-Анджелесе. Для тех людей, кто едет с пассажирами, есть отдельные полосы, по которым можно объезжать пробки. Так, люди отправляются в путешествие вместе с попутчиками, которых они находят заранее, чтобы так сэкономить на топливе и других дорожных расходах. Коллеги для такой экономии добираются на работу вместе.
— Пробка помогла задержать преступника! Это было в Париже. Тогда, ограбив банк, преступник пытался скрыться от преследования полиции через центр города. Благодаря огромной пробке, у налетчика ничего не вышло.
— Более хитрыми оказались грабители из Милана. После того, как они украли около ста тысяч долларов, они сами создали за собой огромную пробку. Для этого, за собой они рассыпали пару кучек крупных купюр. Толпа с улиц, водители с ближайшей дороги стали собирать деньги, создав неплохое препятствие для полицейских.
— В Швеции несколько лет назад написали молитвенную книгу для водителей. Если верить этой книге, то, оказавшись в пробке, нужно молиться о терпении.
— В Лондоне, чтобы избавится от пробок в центре города, въезд туда сделали платным -8 евро. Через скрытую систему видеокамер фиксируются номера машины, а затем «налог» за въезд в эту часть города, отправлялся как счет автовладельцу. Примечательно, что от оплаты освобождены машины на экологически чистых видах топлива.
— Японцы постоянно строят дороги и дорожные развязки, дополняют их системами регулирования и слежения, скоростные дороги. Теперь, специально для пробок они улучшают автомобили, делая их более комфортными и функциональными.
— Первыми людьми, стоявшими в пробках, были римляне. Также, можно заметить, что въезд в центр города на собственном автомобиле разрешен лишь тем, кто там живет.
— В 1984 во Франции пробка растянулась аж на 100 километров! Это рекордно длинная пробка, причем, полицейские не спешила ликвидировать пробку. Затор, по крайне мере, не вызывал аварий.
— Около двадцати пяти лет на дорогах Афины действует такая система: Машины с четными номерами ездят по дорогам в четные дни месяцев, а с нечетными – в нечетные числа. Это правило действует только по будням. Около 44 процентов семей имеют две машины, чтобы избавится от ограничений этого правила.
— В Австралии, городе Мельбурн, общественным транспортом пользуются лишь семь процентов. Поэтому и машин на дороге много. Для того, чтобы как-то справится с пробками, власти построили вокруг города пару скоростных шоссе (проезд по ним, естественно, платный).
— В Сан-Паулу в час пик запрещается выезжать транспорту, номера которого заканчиваются на определенные цифры (например, в понедельник – на 1 и 2, во вторник на 3,4 и т.д.). Правда, не все жители этого бразильского города придерживаются этого правила.
— «Всемирный день без автомобиля» придумали в Рекьявике. Но сейчас этот день проводят во многих развитых странах мира! Суть таких дней в том, чтобы показать людям, какой красивый и чистый мир без машин.
Источник
Friends http://spider.az
http://amalgoo.com/
http://internetbillboard.ru
— Мост между Таиландом и Лаосом стал местом самых интересных пробок. В первой стране, водители привыкли к левостороннему, а жители второй – к правостороннему движению. Автовладельцы постоянно спорили, где же изменить направление полосы движения. Тогда, они пошли на компромисс – делали это по неделе сначала на тайской, а затем на лаосской стороне дороги.
— Кажется, пробки кажутся порой забавными лишь для жителей Венеции, когда гондолы в большом количестве застревают в канале.
— Самый эффективный способ рассеивания пробок и борьбы на нарушением правил придумали в Сингапуре. Они просто-напросто ограничивают число продаваемых машин, а на сами транспортные средства ставят очень высокие цены, порой даже превышающие стоимость рынка в три раза! Правда такой радикальный способ пока ни одна из стран не копирует. К тому же, сингапурские полицейские, по статистике, считаются самыми не коррумпированными. За нарушение правил на дороге наказывают большими штрафами и длительными тюремными заключениями. Например, за разговор водителя по телефону во время движения, назначается наказание в шесть месяцев тюремного заключения. Вот так в Сингапуре тяжело быть водителем!
— Прежде чем получить лицензию на извоз пассажиров, Нью-Йоркские таксисты должны прослушать и побывать на спец. курсах, где рассказывается, как вести себя в пробке.
— По статистике, В Швейцарии, из трех человек одному машина нужна лишь для выходных поездок. Другому нужна для того, чтобы добираться для работы, а третьему – для самой работы. Поэтому, в этой стране очень популярна услуга предоставления машины напрокат.
— Чтобы бороться с пробками в Индонезии, власти запретили перемещаться на машине, где меньше трех пассажиров. Для того, чтобы попасть в нужное место, водителю приходится подбирать хотя бы двух попутчиков, а потом платить им за потраченное время.
— Чем же занимаются российские водители, находясь в пробке? Статистики вычислили, что целых 25 процентов водителей в это время прокручивают в голове сексуальные фантазии, 8 процентов – хотят выпить, а 7 – поесть, 6% не перестают думать о своей работе или бизнес плане, 6% хочется в туалет. Лишь 10 процентов из 100 думают в это время, как бы побыстрее добраться домой/на работу из этой пробки.
— Специалисты говорят, что больше всего автомобилей на душу населения в Соединенных Штатах, Калифорния. Хотя, из-за такого количества машин и соблюдением скоростного режима в этом штате очень редки ДТП.
— Оригинальный способ «Carpool», который помогает бороться с пробками, был придуман в Лос-Анджелесе. Для тех людей, кто едет с пассажирами, есть отдельные полосы, по которым можно объезжать пробки. Так, люди отправляются в путешествие вместе с попутчиками, которых они находят заранее, чтобы так сэкономить на топливе и других дорожных расходах. Коллеги для такой экономии добираются на работу вместе.
— Пробка помогла задержать преступника! Это было в Париже. Тогда, ограбив банк, преступник пытался скрыться от преследования полиции через центр города. Благодаря огромной пробке, у налетчика ничего не вышло.
— Более хитрыми оказались грабители из Милана. После того, как они украли около ста тысяч долларов, они сами создали за собой огромную пробку. Для этого, за собой они рассыпали пару кучек крупных купюр. Толпа с улиц, водители с ближайшей дороги стали собирать деньги, создав неплохое препятствие для полицейских.
— В Швеции несколько лет назад написали молитвенную книгу для водителей. Если верить этой книге, то, оказавшись в пробке, нужно молиться о терпении.
— В Лондоне, чтобы избавится от пробок в центре города, въезд туда сделали платным -8 евро. Через скрытую систему видеокамер фиксируются номера машины, а затем «налог» за въезд в эту часть города, отправлялся как счет автовладельцу. Примечательно, что от оплаты освобождены машины на экологически чистых видах топлива.
— Японцы постоянно строят дороги и дорожные развязки, дополняют их системами регулирования и слежения, скоростные дороги. Теперь, специально для пробок они улучшают автомобили, делая их более комфортными и функциональными.
— Первыми людьми, стоявшими в пробках, были римляне. Также, можно заметить, что въезд в центр города на собственном автомобиле разрешен лишь тем, кто там живет.
— В 1984 во Франции пробка растянулась аж на 100 километров! Это рекордно длинная пробка, причем, полицейские не спешила ликвидировать пробку. Затор, по крайне мере, не вызывал аварий.
— Около двадцати пяти лет на дорогах Афины действует такая система: Машины с четными номерами ездят по дорогам в четные дни месяцев, а с нечетными – в нечетные числа. Это правило действует только по будням. Около 44 процентов семей имеют две машины, чтобы избавится от ограничений этого правила.
— В Австралии, городе Мельбурн, общественным транспортом пользуются лишь семь процентов. Поэтому и машин на дороге много. Для того, чтобы как-то справится с пробками, власти построили вокруг города пару скоростных шоссе (проезд по ним, естественно, платный).
— В Сан-Паулу в час пик запрещается выезжать транспорту, номера которого заканчиваются на определенные цифры (например, в понедельник – на 1 и 2, во вторник на 3,4 и т.д.). Правда, не все жители этого бразильского города придерживаются этого правила.
— «Всемирный день без автомобиля» придумали в Рекьявике. Но сейчас этот день проводят во многих развитых странах мира! Суть таких дней в том, чтобы показать людям, какой красивый и чистый мир без машин.
Источник
Friends http://spider.az
http://amalgoo.com/
http://internetbillboard.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий