Translate

3 февр. 2014 г.

Странная фобия – боязнь газет

Жительница города Рочестер в Великобритании страдает от необычной фобии – они испытывает сильный страх перед газетами. Женщина утверждает, что этот страх настолько сильный, что она даже не может смотреть на них. 


49-летняя Дайан Фрилав (Diane Freelove) сказала, что 25 лет страдает хлоефобией – редким заболеванием, которое вызывает у неё страх перед газетами. Она не может смотреть на них, а от прикосновения к ним и их запаха ей становится плохо.

«Когда я захожу в магазин, я стараюсь держаться подальше от полок с газетами» - сказала Фрилав газете Daily Mirror. «Я не могу подойти к людям с газетами, а если они подходят ко мне, я начинаю паниковать. Когда-то я могла трогать газеты, если знала, что сразу после этого смогу помыть руки, но сейчас я даже не могу смотреть на них. Когда я дотрагиваюсь до них, у меня начинают бегать мурашки по коже. От их запаха мне становится плохо. Мне кажется, что у них сильный и характерный запах».

Фрилав сказала, что возможно, что этот страх у неё появился ещё в детстве. «Когда я была маленькой, я увидела, как моя мать ударила отца газетой. Она сделала это в шутку, но, похоже, на меня это сильно повлияло. С тех пор моя боязнь газет всё росла и росла».

Комментариев нет:

Отправить комментарий