Translate

4 апр. 2013 г.

Женщина родила через семь часов после того, как узнала о своей беременности


Женщина, которая попала в больницу с болями в животе, была ошеломлена, когда врачи сообщили ей, что она находится на 35-ой неделе беременности и уже настало время рожать.
22-летняя Ханна Фруда родила дочь Джессику всего через семь часов после того, как врачи сказали ей, что спазмы в желудке, на которые она жалуется, на самом деле - схватки.
Молодая девушка, работающая финансовым администратором, начала жаловаться на боли в животе, которые мучили ее всю неделю. Здоровье Ханны не улучшилось и на выходных. В понедельник коллеги девушки по работе уговорили ее отправится в ближайшую больницу. Ханна приехала в больницу в 10 утра, где прошла серию тестов и сдала анализы, прежде чем в конце концов ей предложили пройти тест на беременность. Девушка оказалась шокирована, когда врачи сказали ей, что она беременна и у нее уже начались роды.
Медсестры, дозвонившиеся до парня Ханны, 26-летнего Криса Беннетта, попросили его прийти в центр, сообщив, что его девушка в больнице, но не назвав причину госпитализации.
"Я не была обеспокоена, когда мне предложили сделать тест на беременность. Мне сказали, что это обычная процедура для женщин с жалобами на боли в животе, поэтому я просто отправилась вместе с медсестрой. Вскоре после этого врачи мне сказали, что я беременна. Я просто потеряла дар речи. Медсестра решила не сообщать приятную новость Крису по телефону, но он был так же потрясен, как и я, когда узнал. Я помню, что он сразу же сел, когда ему сказали, что он станет отцом. Это было так странно. Минуту назад я мучилась от болей в животе, а следующую минуту мне говорят, что у меня будет ребенок", - рассказывает Ханна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий